Абонентское обслуживание

Количество компьютеров Эконом Стандартный
 до 5  600руб. 800руб.
6—11 550руб. 750 руб.
11—15 500 руб. 600 руб.
16—25 400руб. 450 руб.

 

Наименование услуги Эконом Стандартный
Неограниченное количество обращений в службу поддержки по телефону да да
Время удаленного администрирования Неогр. Неогр.
Плановые выезды 1 1
Экстренные выезды 1 2
Настройка офисной сети и ее администрирование да
Консультация со специалистом при выборе и покупке офисной техники + ее подключение и настройка да
Доставка оборудования до сервисного центра и обратно да
Установка/настройка/сопровождение всего используемого программного обеспечения да

Цель абонентского обслуживания заключается в технической диагностике и поддержке компьютеров для обеспечения их быстрой и бесперебойной работы. В рамках такого сервиса обслуживается также локальная сеть и сервер предприятия.

Предоставление таких услуг предполагает договорные отношения, в рамках которых наша компания будет обслуживать вашу компьютерную технику (в том числе составные элементы, программное обеспечение, локальные сети и т.д.).

Пользуясь абонентским обслуживанием, Вы можете быть уверены в том, что ваша компания находится в информационной безопасности. При необходимости мы обслужим и отремонтируем компьютерную и офисную технику, а также устраним неполадки в программном обеспечении. Кроме того, наши клиенты могут рассчитывать на полную техническую поддержку и консультирование.

Для многих предприятий даже короткий простой имеет большое значение, потому что может привести к огромным убыткам. Поэтому, если Вы хотите защитить себя от таких непредвиденных ситуаций и обезопасить всю необходимую информацию, абонентское обслуживание является для Вас отличной возможностью держать все под контролем.

Стоимость ремонта, настройки и обслуживания зависит от числа компьютеров, задействованных на предприятии. Кроме того, учитывается тип локальной сети и серверов, а также используемое программное обеспечение.

В рамках технического обслуживания Вы будете сотрудничать с отдельным специалистом-профессионалом, обладающим богатым опытом. Это дает возможность полностью контролировать состояние компьютерных сетей и всей техники.

Абонентское обслуживание компьютеров может быть плановым и экстренным. Плановое обслуживание чаще всего проводится в нерабочие часы, чтобы не мешать вашим сотрудникам заниматься текущей работой. В экстренных ситуациях наш сотрудник приедет к Вам, чтобы устранить внезапную поломку, спустя несколько часов или даже минут после вашего звонка. Мы прекрасно понимаем важность оперативности в такие моменты, чтобы сотрудники могли вернуться к полноценной работе как можно быстрее.

Абонентское обслуживание в СПБ включает в себя еще и удаленное администрирование. То есть компьютерная техника может проверяться даже удаленно, без выезда в офис клиента. А эффективность удаленного администрирования зачастую сопоставима с работой, проводимой обычным системным администратором.



Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваш вопрос отправлен!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Заявка номер:

Наименование:

Состояние заявки:

Ваш комментарий отправлен!

Спасибо за помощь в развитии проекта.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования