Количество компьютеров | Эконом | Стандартный |
---|---|---|
до 5 | 600руб. | 800руб. |
6—11 | 550руб. | 750 руб. |
11—15 | 500 руб. | 600 руб. |
16—25 | 400руб. | 450 руб. |
Наименование услуги | Эконом | Стандартный |
---|---|---|
Неограниченное количество обращений в службу поддержки по телефону | да | да |
Время удаленного администрирования | Неогр. | Неогр. |
Плановые выезды | 1 | 1 |
Экстренные выезды | 1 | 2 |
Настройка офисной сети и ее администрирование | — | да |
Консультация со специалистом при выборе и покупке офисной техники + ее подключение и настройка | — | да |
Доставка оборудования до сервисного центра и обратно | — | да |
Установка/настройка/сопровождение всего используемого программного обеспечения | — | да |
Цель абонентского обслуживания заключается в технической диагностике и поддержке компьютеров для обеспечения их быстрой и бесперебойной работы. В рамках такого сервиса обслуживается также локальная сеть и сервер предприятия.
Предоставление таких услуг предполагает договорные отношения, в рамках которых наша компания будет обслуживать вашу компьютерную технику (в том числе составные элементы, программное обеспечение, локальные сети и т.д.).
Пользуясь абонентским обслуживанием, Вы можете быть уверены в том, что ваша компания находится в информационной безопасности. При необходимости мы обслужим и отремонтируем компьютерную и офисную технику, а также устраним неполадки в программном обеспечении. Кроме того, наши клиенты могут рассчитывать на полную техническую поддержку и консультирование.
Для многих предприятий даже короткий простой имеет большое значение, потому что может привести к огромным убыткам. Поэтому, если Вы хотите защитить себя от таких непредвиденных ситуаций и обезопасить всю необходимую информацию, абонентское обслуживание является для Вас отличной возможностью держать все под контролем.
Стоимость ремонта, настройки и обслуживания зависит от числа компьютеров, задействованных на предприятии. Кроме того, учитывается тип локальной сети и серверов, а также используемое программное обеспечение.
В рамках технического обслуживания Вы будете сотрудничать с отдельным специалистом-профессионалом, обладающим богатым опытом. Это дает возможность полностью контролировать состояние компьютерных сетей и всей техники.
Абонентское обслуживание компьютеров может быть плановым и экстренным. Плановое обслуживание чаще всего проводится в нерабочие часы, чтобы не мешать вашим сотрудникам заниматься текущей работой. В экстренных ситуациях наш сотрудник приедет к Вам, чтобы устранить внезапную поломку, спустя несколько часов или даже минут после вашего звонка. Мы прекрасно понимаем важность оперативности в такие моменты, чтобы сотрудники могли вернуться к полноценной работе как можно быстрее.
Абонентское обслуживание в СПБ включает в себя еще и удаленное администрирование. То есть компьютерная техника может проверяться даже удаленно, без выезда в офис клиента. А эффективность удаленного администрирования зачастую сопоставима с работой, проводимой обычным системным администратором.
Ваша заявка отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Ваш вопрос отправлен!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Заявка номер:
Наименование:
Состояние заявки:
Ваш комментарий отправлен!
Спасибо за помощь в развитии проекта.